скачать skype


вторник, 4 мая 2021 г.

Как защитится чтоб меня не записывали по скайпу

как защитится чтоб меня не записывали по скайпу


Как защитится чтоб меня не записывали по скайпу


Решил создать тему и поделиться довольно несложными моментами очистки записи от шумов.
Также есть простая возможность поднять уровень уже записанной вами книги, рассказа, с помощью программы Sound Forge+Noise Reduction.


Не подумайте что я кому-то хочу навязать свое мнение. Нет!
Каждый всё сможет сам и таким образом в лучшем свете представит свое уже записанное произведение.


Вычистить можно даже простой шум (эхо) комнаты где вы записывали книгу. И в итоге качество прослушивание не будет отвлекать от рассказа,книги.


Пишите в эту ветки, либо в личку. Конечно мне удобнее будет помогать и объяснять на конкретном примере, конкретном файле с вашей короткой аудио записью. Сравнивать с кем-то нет смысла, я и не собираюсь этого делать.


Спасибо в первую очередь вам.


Я тут как раз недавно просил совета по борьбе с шумом.


Вот моя "проблема" - при воспроизведении на mp3-плейере явственно слышно свистящее эхо, но при прослушивании на компьютере это эхо практически незаметно. Файл


Немного помучавшись с АА, получил вот такой результат. Теперь на плейере звук получается удовлетворительным на мой вкус. Но вот при прослушивании этого файла на компьютере - звук какой-то задушенный, как в бочке с ватой.


Попробуем произвести вот такую обработку при помощи форжа и плагина Нойс редакшн ,если они есть:

Как защитится чтоб меня не записывали по скайпу

Далее попробую объяснить как сделать такую обработку.


Добавлено: [mergetime]1267303556[/mergetime]
Программа Саунд Форж установлен на комп?
Добавлено: [mergetime]1267303679[/mergetime]
Вот что получилось:


Прежде чем поставить галочку нужно на записи найти и выделить шум.
Найти - услышать.
Выделить - правой кнопкой мышы закрасить в темный.
Затем открыть плагин, поставить галочку, и нажать на кнопку Превью, тоесть дать возможность программе этот шум услышать.


Далее начинаем работать с ползунками. Можно выставить как на рисунке и начать изучение.


Чуть подробнее. Вот я выделил кусочек записи, поставил галочку внизу слева и нажал кнопку "превью".
Теперь наводим стрелочку на окно плагина, вот внизу справа есть не занятое кнопками поле, на этой вкладке, нажимаем на правую кнопку мыши и выбираем строчку "select all". Это для того чтобы обработка прошла на всем файле целиком. Он должен закрасится после ваших действий.


Как защитится чтоб меня не записывали по скайпу

Добавлено: [mergetime]1267338641[/mergetime]
Далее:


Переходим на вкладку General.
Я забыл упомянуть что предыдущие действия происходили на вкладке Noiseprint, если вы посмотрите в левый нижний угол плагина вы увидете два поля переххода по вкладкам.


Галочку поставили на вкладке General, перешли на Noiseprint, нажали Превью, вернулись на вкладку General.
Теперь галочка уже не ставится,(Она автоматом снялалсь) захват шума уже произведен.
Теперь работаем с ползунками и цифрами:

Как защитится чтоб меня не записывали по скайпу

Добавлено: [mergetime]1267339050[/mergetime]
Ползунки дают нам настройку. Как глубоко мы обрабатываем файл, и по каким частотам.
Цифра вверху справа, дает уровень проникновения в обработку.


Вторая цифра по центру Windowing FFT size, увеличивает силу обработки.
Но это не означает что чем больше цифры ,тем лучше обработка. Нет.
Лучше придерживаться цифр 2 вверху и 1024 в центре.


Рассмотрим два центральных ползунка - Attack speed, Release speed. Они могут нам всё испортить если выкрутить их вправо. Осторожно выставляем их по минимуму. На уровне 5\9.


Три нижних ползунка дают нам частотную составляющую.


Два ползунка снизу High-Shelf start freq.,а также High-Shelf gain, приходится крутить иногда очень долго. Начинать всегда стоит выставив их на середину.
Начинаем прослушивание вашего файла, нажав превью, и слушаем как меняется звук. Насколько он изменяется после обработки.


Многое зависит от того как вы настроите ползунки. Какой шум удалите, это зависит от вашего слуха.


По поводу тихой записи. Низкого уровня.
Сперва лучше удалить шум. Он присутствует даже в виде шума комнаты. Выделяем пустоту между словами и обрабатываем минимальными значениями Нойс Редакшин.


Затем можно просто увеличить громкость Volume в командах Proces самомго форжа. Зетем чистку можно повторить с минимальными значениями.


Два центральных - это Attack speed, Release speed


Два внизу - появятся если поставить галочку напротив High-Shelf start freq. Он станет активным , а также High-Shelf gain.


Цифра в центре в прямоугольнике со стрелочкой - Windowing FFT size
Добавлено: [mergetime]1267343391[/mergetime]
Давно ковыряюсь с этим поэтому кажется всё очень простым. Не стесняйтесь переспрашивать. Буду подробно всё объяснять. Без обид. Главное результат. Пишите.
Добавлено: [mergetime]1267343590[/mergetime]
Шум иногда бывает очень сильным. Вначале пытаемся боротся с ним, потом увеличиваем громкость, потом повторяем обработку против шума, если потребуется. Но и увелекаться множественной обработкой не стоит. Это цифровая высушка файла в больших кол-вах может всё испортить.


Выкладывайте примеры файлов на них разбирать проще


Для увеличения громкости в тихой записи, (Помимо простой обработки Volume), потребуюся Waves Diamоnd плагины.


Данный способ необходим для выравнивания уровня записи. ЧТобы не было всплесков и шепота. При восприятии всё останется как задумывалось- шепот останется, но его будет комфортно слушать не выкручивая ручку громкости плейера.


На картинке виднs всего три настройки. Нам больше и не надо. Плагин именуется L1+Ultramaximazer Mono( либо Stereo в зависимости от файла).


Есть у меня такое мнение, что для голоса достаточно простого режима моно. Это оправданно весом файла и обработкой.


Ползуноки:
Threshold(крайний слева)- увеличивает тихие куски.
Out seiling (по центру)- выдает уровень, больше которого не будет всплесков.
Release - мощность. Больше 1 выставлять не стоит.


Если выставить настройки как на картинке, вы обработаете файл с очень тихими кусками и почти без всплесков до уровня -1.3. Это хорошая громкость.
Применять стоит эти данные настройки при очень тихой записи.


Если же запись имеет нормальную громкость, тогда выставляете оба ползунка Threshold и Out seiling на уровень -2(к примеру) и получаете простое выравнивание звука. Это в том случае если запись имеет хорошую громкость.
Менять настройки также можно , предпрослушивая превью, и на слух определяя на чем остановится.


Обработку , при тихой записи можно повторять не один раз.


Как защитится чтоб меня не записывали по скайпу


Хотел бы еще затронуть тему режима записи в моно.
Если ваше устройство позволяет, то записывайте в WAV, а потом после очистки при сохранении выставляйте в настройках моно.
Обрабатывать и чистить моно файл более удобно.


Если записалось всё таки стерео то делаем конвертацию стандартной функцией Форжа. Открываем:


Как защитится чтоб меня не записывали по скайпу


И выставляем Стерео в моно 50% из каждого канала.


Как защитится чтоб меня не записывали по скайпу


Потом при сохранении выставляем характеристики. Для голоса без музыки достаточно битрейта 96 кб\с ,44кГц


Аудишин по моему мнению, при обработке нойс редакшин, создает плавающий шум, на заднем плане. При работе с Форжом этого не происходит.


Цитата (Iudushka @ 3.03.2010 - 17:05:48)
Это все как-то до предела субъективно, особенно с учетом того факта, что мало кто из нас обладает музыкальным слухом. ..

Я лично не собираюсь с Audition совсем расставаться. У Forge мне почему-то очень неудобен интерфейс Так что пишу по-прежнему в Audition, шум чистить буду в Forge. Религия позволяет


Кстати, позволю себе дать маленький совет другим начинающим.
Когда редактируете записанное, не торопитесь первым делом убирать шум и вообще что-то капитально менять. Сначала почистите запись от придыханий, причмокиваний, переначитанных фрагментов и прочих дефектов речи и дикции. Сохраните эту запись, и в дальнейшем работайте ТОЛЬКО с её копией. ОЧЕНЬ выручит, если что-то напортачите.


azzy
сдается мне, это дело идет по умолчанию в составе SF?
еще советую бросить взгляд в сторону различных эквалайзеров (это скорее по оцифровке)


народ, а что Steinberg у нас в таком непочете? Cubase например?


Еще вопрос для тех, кто использует при записи не хедсеты, а таки микрофоны. Вот купили вы понравившуюся штуковину допустим, но в комплекте кроме нее и 5 метров шнура (это не на предмет удавиться) нет ничего. С поп-фильтром - понятно, а вот стойка - нет ли каких то советов на предмет не_покупки ее?


Вот не знаю как насчет не покупки. А вот просто способ, который придумал я (может изобрел велосипед - не знаю). Но ОЧЕНЬ удобно. Не нужен микрофон- просто поднял его и всё.


Как защитится чтоб меня не записывали по скайпу


Иногда микрофон не позволяет записывать себя на должном уровне.
Низкий уровень записи.
Вот тут на помощь вам должно прийти устройство под наименованием MicTube.
Чувствительность микрофона повышается. Есть регулятор уровня записи. На конце джек 3,5.


Как защитится чтоб меня не записывали по скайпу


Собственно там вкл и уровень записи. Внутрь вставляется батарейка АА.
Разъем подключается с стандартному микрофону, но переходники можно купить и подключить любой микрофон.


Цитата (Iudushka @ 8.03.2010 - 18:05:35)

С поп-фильтром - понятно, а вот стойка - нет ли каких то советов на предмет не_покупки ее?

Спасибо, друзья. Я стараюсь.


На днях поставил самодельную сеточку -глушилку перед микрофоном.
Порезал какой-то мешочек, мелкая-мелкая сетка.
Вырезал в крышечке от баночки кофе дырку и аккуратно натянул сеточку,
пришил ниточками.. Прикрепил проволочкой к микрофону. Да, вот такие условия
Здорово помогает. Пропали пиковые шумы связанные с "с", "ч", "щ" ,дыханием и пр. Больше не будет переборов с высокочастотными.


Это автор читает, то есть я.
С юных лет люблю радиотеатр,
Все то,что вы слышите - плод долгих трудов
и я считаю,что только начинаю.
Люблю все делать сам.
Если Вас заинтересовало, то вот,
на моем сайте можно все скачать.


Цитата
404 Нет такой страницы


народ, а что Steinberg у нас в таком непочете? Cubase например?


Поставил АА 3, к нему набор плагинов Waves.Diamond.Bundle.v5.2.H2O скачать
Отлично. Все. Теперь почти дотягиваю до студии по войсу.
скачал АА3 русифицированный.
Проблемы покинули меня


ссылки на варез запрещены


Цитата (WhiteRabbit @ 10.11.2006 - 23:07:29)

А вот на входе микрофона - все они представляют собой решительно одно и то же, и никак особо не отличаются от того же микрофонного входа онборд на материнской плате.

Эх, не всё так гладко в датском королевстве. Видимо, не все встроенные звуковые карты одинокого полезны


Попытался я оборудовать себе ещё одно место для звукозаписи. Бо попала мне в руки материнка MSI 865GVM2-LS. Видео-аудио набортные, кулер на процессоре не сильно шумный, в общем - для звукозаписи, казалось бы, конфетка. Собрал я на этом хозяйстве комп, благо корпус был, гиг оперативки был, и винт на 120Гб нашёлся. И вот "момент истины" - вставляю гарнитуру свою любимую в разъёмы звуковушки, запускаю AA. и тишина. То есть что-то пишется, но уровень даже при крике не выше -20Дб. Ерунда какая-то. Нахожу в настройках записи винды в дополнительных свойствах микрофона галочку Mic Boost. Включаю. В наушниках возникает сильный гул. Голос становится слышнее. В итоге, вывернув уровень записи на максимум и заземлив компьютер, добился, что гул стал слабее, а голос более-менее различим. С помощью SF запись удалось более-менее прилично очистить от шума. Однако, если не кричать - уровень записи не выше -12Дб. Как-то оно некомфортно. Вот результат в mp3 - извините, всего пара слов, но как-то я расстроился и совершенно не мог придумать, чего бы наболтать.


Собственно, вопрос - имеет ли смысл пытаться писать в таких условиях и потом поднимать уровень сигнала в редакторе? Или игра не стоит свеч?


Цитата (Андрейко @ 15.05.2010 - 20:37:38)

Если хотите лучшего звучания на выходе, то надо подумакивать об усилении аппаратной части - пред. или пульт, мик, звуковуха и прочее.

Цитата (EvgenPriest @ 15.05.2010 - 22:36:34)

Тоо shrdlu я так понимаю что вы хотите определиться что брать то ли гарнитуру, то ли конденсаторный микрофон, так ли я понял?

Цитата (EvgenPriest @ 15.05.2010 - 22:36:34)

За 8-10тысяч можно получить вполне нормальный звук как для дома. Но в принципе на эти деньги если брать всё новое наврядли уложитесь в вариант отдельно конденсаторный мик (не ЮСБ) и аудиоинтерфейс (ЮСБ или FireWire)

Цитата (EvgenPriest @ 15.05.2010 - 22:36:34)

я так понял вы склоняетесь в пользу гарнитуры потому что положение микрофона относительно вас будет фиксированным.

Цитата (shrdlu @ 16.05.2010 - 00:23:51)
Увы, но даже сумма в 5 тыс сейчас для меня неприемлема.


Кстати сказать:
У меня "дрова" для карты Nvidia
Функция "усиление микрофона" здорово помогает.
А иначе -смысла нет. микрофон не чувствует.


Как защитится чтоб меня не записывали по скайпу


Да, друзья.
В добавочных плагинах к АА3 ( см. выше) есть замечательный плагин (см. выше)
Имя ему - X - Noise.
Нейтрализация любых закадровых шумов, шипения ,
гораздо лучше чем встроенный "Noise Reduction"
Там есть клавиша определения пикового шума. Очень помогает.


примечание ( от автора, ну, как в книжках )
Некоторые плагины не отображаются пока не вставлен звуковой файл.


Про "дрова" Nvidia:
Совместимы почти со всеми картами. Идет как плагин ( Nvidia миксер)
Так что, можно ставить,чтобы точно знать о характеристиках микрофона -
Есть ли усиление.


+ Я всегда пишу стерео.
почему?
Потому:
Правый канал у меня вечно почему-то забит шумом,
гораздо более чем левый. а пишу моно - одинаково.
так что пишу стерео - дублирую левый, вырезаю правый.
вот так.
Больше шума при моно.
Попробуйте записать и открыть в другой программе "SF",
например. проверьте каналы.
Такое бывает.


Вот ещё вопрос бывалым - всё забываю спросить.


Что лучше делать в первую очередь, когда необходимо вычищать шум и колдовать с уровнем записи (прибавлять/убавлять уровень, восстанавливать подрезанные пики и т.д.)? Сначала убирать шум, потом заниматься уровнем сигнала, или сначала разбираться с уровнем, а шум удалять после всех манипуляций?


Я не бывалый, но думаю, для начала нужно заняться нормализацией звука.
2. Проверить на щелчки и треск.
3. приступить к "глушилкам"
4. аккуратно проглушить,
проверить через эквалайзер выставленный на "высокие".
Плагин DFX, к "Винампу", например.
Он очень чувствителен. И все перегрузы слышно.


Я сейчас пишу. Совсем иной звук.
Относил запись к звукорежиссеру (проф.).
Он сказал что почти студия. только надо легче глушить.
Чтобы не было ощущения "втяжки эхо".
И поп-фильтр сваяйте. у меня пропали перегрузки на "ц,щ, и пр".
Рекомендую.
_______
censored


s775 Я, конечно, не могу претендовать на профессионализм, но вот на эти грабли я просто уже наступил. Не надо так делать. Сначала "сырой" материал - с повторами, оговорками, плевками, запинками и прочим приводим к божескому виду - то есть получаем ровный текст, без повторов, запинок и т.д. И вот уже с этим вариантом работаем дальше.
Почему - если что-то запорется в процессе обработки звука - не надо будет наново чистить материал от мусора.


EvgenPriest Лично я так делаю (AA - Adobe Audition, SF - SoundForge):
1. Запись (в АА).
2. 1-е выслушивание с вырезанием запинок, повторов, щелчков и т.д (в АА).
3. Шумодав (в SF).
4. По необходимости - восстановление подрезанных пиков (Clip Restoration), общее понижение уровня - мой грех - раздухариваюсь и начинаю "орать" (в АА)
5. 2-е выслушивание, по необходимости - убираю мелкие огрехи (в АА).
6. Кодирование в mp3. (в АА)


Субъективно - SF лучше чистит от шума, а вот нормализацию уровня и восстановление подрезанных пиков лучше делает АА.
Кодирование в mp3 в SF занимает существенно больше времени, нежели в АА. Один и тот же набор файлов SF пережимает около часа, АА справляется за 15 минут.


Сомнения имею по поводу пунктов 3 и 4. Не лучше ли их переставить местами, как считают бывалые?


intueriintueri Спасибо за мнение!


уважаемый shrdlu,
а Вы пробывали стерео писать?
Я ползуюсь Gold Wave 5.08.
У него чуткие "ноайс рудукшен.".
Жаль, в АА 3 не получается так.
слишком жестко глушит.
Вышлите образец. а я свой вышлю.
и расскажу подробно чем глушил.


Вот, образец:
329 КБ:
http://intueri.my1.ru/proba.mp3
Разве плохой звук?
Приглушил через "голд вейв".
Лучше глушилки не нашел.
В адобах он другой. А в "голде" совсем нежный.
Только ставьте 5.08. остальной "голд" -чепуха.
Такой глушилки нет.
А она ,правда, - нежней к звуку.


+
Да, повторюсь.
я опять вырезал канал.
И сразу шума скинул процентов 20.
Добавлено: [mergetime]1274352876[/mergetime]
Если что ,могу проскринеть все.
Вы попросите только.



а это очень просто ведь сделать. только не надо совсем. сравните записи например старых битлов - тогдашняя разводка - гитара справа, леннон слева и сегодняшние аранжировки.
+ Показать
Как защитится чтоб меня не записывали по скайпу

Как защитится чтоб меня не записывали по скайпу

Как защитится чтоб меня не записывали по скайпу

Добавлено: [mergetime]1274390518[/mergetime]
Ну и моё рабочее место, я уже постил тут, но так что то никто и не оценил полёт моей дизайнерской мысли


+ Показать
Как защитится чтоб меня не записывали по скайпу
Как защитится чтоб меня не записывали по скайпу
Как защитится чтоб меня не записывали по скайпу
Как защитится чтоб меня не записывали по скайпу

Цитата (Iudushka @ 20.05.2010 - 22:56:49)
EvgenPriest
от! это очень интересно! а мобильники не фонят - так рядом? и эхопоглотилище прям вдохновляет

Цитата (CRIttER @ 22.05.2010 - 17:06:02)
Надо этого добра тож прикупить. Правда пока не для записи, но кой-чего звукоизолировать мне тож не помешает.

Цитата (intueriintueri @ 15.05.2010 - 14:12:05)
Поставил АА 3, к нему набор плагинов Waves.Diamond.Bundle.v5.2.H2O скачать
Отлично. Все. Теперь почти дотягиваю до студии по войсу.
скачал АА3 русифицированный.
Проблемы покинули меня


ссылки на варез запрещены


По вашему совету скачал все сабжи и теперь в смятении, не знаю как все запустить без косяков, а именно:
1. что сначала установить, а что потом, и как должен АА увидеть Waves.Diamond.Bundle?


2. Sony Sound Forge Pro понимает Waves.D? как там происходит установка?


Голый АА никуда не годится - много шума очень в нем, по крайней мере у меня.


Интересный пример, делится советом Хитрун:


Из самодельного использую поп-фильтр изготовленный из пялец, куска проволоки и женских колготок. Колготки в 20 Ден использовал в два слоя. Трубки для подставки под микрофон и проволоку для поп-фильтра замотал черной изолентой (для эстетичности).


Как защитится чтоб меня не записывали по скайпу


Цитата (Arona @ 12.11.2007 - 14:21:03)
Позволю себе дать один совет касательно пыхов, поскольку имела непосредстенное отношение к созданию записей в домашних условиях.
Подобные сетки вы наверняка видели по телевизору, однако ее несложно сделать в домашних условиях.


Берем обычные пяльца для вышивания, желаемый диаметр - примерно 20-25 сантиметров. Затем в расход идут женские колготки. Наша задача - натянуть на пяльца 2-3 слоя нейлона в зависимости от плотности. Всё это для эстетичности обрезаем по краям и можно обработать лаком для ногтей во избежание появления стрелок.
Делаем из алюминиевой проволоки каркас для стойки и приделываем ее к пяльцам.
В результате получаем некую конструкцию, которая помещает пяльца с натянутым нейлоном напротив микрофона. Оптимальное расстояние сетки до микрофона - 10-15 см.
Это позволит в значительной степени бороться с пыхами. Проверено.


пяльца - the best! они как прям для этого придуманы - получается четыре слоя, а то как они работают приятно проверять просто, поднеся их к ротовому отверстию, и, прислонив к другой стороне руку - сравните силу, кхм, воздушного потока


Как защитится чтоб меня не записывали по скайпу

Как защитится чтоб меня не записывали по скайпу

Как защитится чтоб меня не записывали по скайпу


По СФ и вейвС: Сперва СФ - потом вейвс в диалоге установки вам предложат варианты сохранения - там все просто. если потом СФ не увидит вейвс (и да, он конечно их понимает) - нужно зайти в настройки программы и указать путь к папке, где лежат плагины вейвс.
Добавлено: [mergetime]1276465261[/mergetime]
кстати в предложенном варианте расположение довольно неудобное. прямо перед монитором уж если - так и текст с него легче. а микрофон бы вынести вообще в сторону


После долгих и безуспешных поисков и своих мучений, в осваивании программы Sound Forge, вот что получилось у меня методом тыка"


Установка
Установить все три файла Waves Diamond 5.2+Vocal bundle VST.DX.RTAS.v1.1 или выборочно один, они сами по умолчанию устанавливаются в операционку.
Потом войти в Sound Forge и во вкладку «FX избранное», нажать обновить имя плагина, после обновления установленные плагины появятся во вкладке «FX избранное» под названием Waves, переходим в нее и выбираем нужный плагин, все работает как часы, и причем в Sound Forge запись голоса намного лучше чем в АА, нет левых, сильных, фоновых шумов, с которыми я безуспешно боролся в АА, в итоге я очень доволен, спасибо всем за информацию.
В принцип даже не нужен шумодав, но улучшить звук еще можно, чувствую что можно, но не заню как.
Если кто еще подскажет каким плагином можно подработать записанный голос, буду благодарен. Пробывал X-Noise, но на слух тяжело найти золотую середину, нужны цифры - параметры.


Цитата (Шевалье @ 14.06.2010 - 11:40:12)
В принцип даже не нужен шумодав, но улучшить звук еще можно, чувствую что можно, но не заню как.
Если кто еще подскажет каким плагином можно подработать записанный голос, буду благодарен. Пробывал X-Noise, но на слух тяжело найти золотую середину, нужны цифры - параметры.

Цитата (EvgenPriest @ 22.08.2010 - 15:57:42)

А на шару типа из говна пулю слепить, нифига не получится если использовать дешёвый мик и карту, плагинами нифига вытянуть не получится.

Вполне себе получится. Смотря к чему стремиться.
Если добиваться студийной чистоты звука и голоса - конечно, нет.
Если нужна просто чистая запись, которую можно спокойно слушать - вполне сойдет интегрированная звуковушка и гарнитура за 300 рублей.


А "нормальный микрофон и пред на пару штук зелени" - это для хобби жирновато. Вы тогда уж, чтобы не кривить душой, прибавтье ещё пару десятков штук зелени на помещение с хорошей акустической обстановкой.


Цитата (EvgenPriest @ 22.08.2010 - 18:07:26)

ведь любителей сейчас много, а техническим вопросам записи и обработки( я уже молчу про исполнительскую часть) уделяется практически нулевое внимание.

Вопрос - а нужно ли любителю уделять какое-то повышенное внимание "техническим вопросам записи и обработки"? И каким именно вопросам нужно, по-вашему, уделять внимание?


Пример.
Имеем на входе - какой-никакой микрофон, ПК с интегрированным звуком и чтеца-любителя, вчера открывшего для себя мир аудиозаписи и прочитавшего уроки от WhiteRabbit. На выходе имеем относительно приличную запись голоса, обработанную шумодавом и вполне пригодную для прослушивания. Чего, по-вашему, в этой схеме не хватает?


Отнсительно исполнительской части - тут, по моему скромному мнению, главное - практика и ещё раз практика. Можно и нужно почитать соответствующую литературу, здесь, кстати, в соответствующей теме появились неплохие ссылки на артикуляционную и дыхательную гимнастику, но главное - читать и перечитывать, повышая качество.


EvgenPriest вы не обижайтесь, а лучше выложите ваши соображения с примерами и комментариями - что было, что стало, к чему стремились, что получилось. Может быть тогда появятся более конкретные вопросы - что, как и зачем.


Абстрактные рассуждения о малопонятных специфических терминах, не подкрепленные примерами, демонстрирующими преимущества методов, действительно мало кому интересны


Цитата (EvgenPriest @ 23.08.2010 - 15:34:37)

ну вообще то я выкладывал и примеры и цепочку эффектов и рабочее место,этот пост на второй странице этой темы

Сегодня слушал через интегрированную звуковушку компа на реалтековском чипе, через наушники-вкладыши от mp3 плейера iRiver T60


Кстати, вам на заметку - всю сложную многоступенчатую обработку звука запросто сведет на нет "последняя миля" в виде дешевых китайских наушников и примитивного телефонного плейера.


Ну эхо - может быть, не совсем корректно сказано. Скорее, напоминает эффект, когда говоришь в кастрюлю средней величины - звук делается гулким и отдаётся от стенок.
А металлический призвук у голоса - таки-да, я его слышу. А в последнем примере, после эксайтера, если не ошибаюсь, гулкость и металл приглушаются, но появляется лёгкое тонкое дребезжание.


Так вы теперь раскажите - на примере этого же примера - к чему вы стремились, что вы хотели получить из исходника?


Цитата (EvgenPriest @ 23.08.2010 - 17:31:11)

и таки да слышим мы таки по разному из-за железа, не скажу что у меня фонтан, но моники хоть и самые простенькие всё таки звучат получше чем наушники вкладыши

Ну это да.
Про эквалайзер в винампе ничего не скажу, т.к. обычно даже не пытаюсь там что-то крутить и вообще не открываю эту панельку после установки винампа.


Касательно записи с намеренно пониженным входным уровнем сигнала - идея интересная, но явно требует больше возни и имхо больше будет искажений звука. А у меня проблемы со временем, возиться долго и упорно с файлами нет возможности. Поэтому иду по пути наименьшего сопротивления, возможно, в ущерб чему-то, но лично мне так проще.


P.S. Мои извинения, но на заметку - такие вещи, как "стандартным Нуэндовским румворком", "эксайтер" и т.п. терминологию, имхо, лучше писать "как в оригинале" да и комментировать, что это, собственно, такое, не грех. Тут бы нечто вроде темки - словарика терминов где-нибудь создать и прилепить. А то вот лично мне, чайнику, ни о чём не говорит ни "румворк", ни "нуэнда".


Цитата (EvgenPriest @ 23.08.2010 - 17:58:53)

Вот так вот-эквалайзером в винампе не пользуетесь идёте по пути наименьшего сопротивления-нехорошо

Цитата (EvgenPriest @ 23.08.2010 - 17:58:53)

Вот так вот-эквалайзером в винампе не пользуетесь идёте по пути наименьшего сопротивления-нехорошо


Ну, тут я уже начну повторяться. Поэтому временно умолкаю, пока в теме не появится что-то (кто-то) ещё.
Цитата (EvgenPriest @ 23.08.2010 - 18:16:37)

Каждый само собой делает и будет делать как он хочет, свободу выбора никто не в состоянии ни отменить ни опровергнуть.

Цитата (EvgenPriest @ 23.08.2010 - 20:49:21)

По поводу динамических ну если есть деньги на нормальный динамический, лучше взять плохой конденсаторный

Цитата (EvgenPriest @ 23.08.2010 - 20:49:21)

Речь собственно об чём как сделать исходник красивше, как настроить эквалайзер, может скомпресировать немного, может добавить гармоник каким нибудь сатуратором или лампоэмулятором, в конце концов добавить объём, в общем сделать исходник интереснее чем он есть.

Цитата (shrdlu @ 23.08.2010 - 21:08:14)

У нас в деревне, когда спрашиваешь у продавцов "гарнитуру для skype", частенько в ответ спрашивают "а что это такое?

Цитата (sabotazhnick @ 23.08.2010 - 23:00:13)
EvgenPriest
Любопытно. Конечно вариант со вкладышами не катит. В них и не услышать ничего. А не могли бы вы для примера мне в личку скинуть два семпла, и обработанный, и первичный для сравнения? Может и впрямь мне тоже пригодится? Учиться ведь никогда не поздно.

Цитата (EvgenPriest @ 23.08.2010 - 23:09:33)

но во всяком случае исходник явно интереснее стал, хоть shrdlu утверждает обратное, но я ему не верю

EvgenPriest
мне очень понравилось, как вы показали файлы - отдельно на каждый вид обработки. Сделано с любовью, насколько я могу судить. Обработки аккуратненькие, ведь проще всего было применить одну, но ползунки вытянуть, собственно большинство людей и обошлось бы тупо нормалайзером.


1. видно очень деликатное поднятие уровня. очень-очень деликатное. т.е. настолько что не вполне понятно зачем так мало и такими средствами. что значит "подрезал с-ки" - я не понял
2. компрессия - очень понравилось. ваше описание про "раздавил" - этого я так же не понял, но вот про "слегка перестарался" - да, есть такое дело. Слушать в хороших наушниках такое отчасти даже приятно, слушать в машине будет неудобно.
3. эквализация - все в порядке. собственно, возвращаясь к первому пункту, - зачем был нужен деэссер, если эквалайзер справляется лучше.
4. немножко объема - совсем не понял что с объемом, но звук полез вверх и лучше не стало.


Начиная с коспрессии особенно заметен фоновый шум в паузах. Он все усиливается и усиливается, плюсы от обработки в сравнении с ростом этого шума становятя малозначительными, а урезать его практически с гарантией будет означать - убить все эти тонкие подгонки.


Цитата
Писал на очень близком расстоянии от микрофона потому переодически будут заметны перегрузы .

Цитата
1-ну у меня слишком буква С сильно выделяется(да и не только у меня, это широко известная проблема), да ещё и микрофон такой что усугубляет это потому и деэссером прохожусь по записи,

это довольно сложное решение и без даже самой слабой гарантии результата - пяльца с колготками, клянусь честью!


Слово же "объем", слишком часто его используют и в слишком широком смысле. Ведь если по-простому - это то, чего лишается запись, когда ее делают в дикторской кабинки с жестоко поглощающим звуки покрытием, для аудиокниг это не самый критичный аспект, более того, для нас, я уверен, кабинка - идеальное решение. Вы ведь не записываете вокал для популярной музыки, и основным для слушателя будет не вполне живость голоса, опять же, в плохих условиях воспроизведения (метро, автомобиль ext) - этот самый объем будет даже отрицательным фактором.


Цитата
1-ну у меня слишком буква С сильно выделяется(да и не только у меня, это широко известная проблема), да ещё и микрофон такой что усугубляет это потому и деэссером прохожусь по записи,

это довольно сложное решение и без даже самой слабой гарантии результата - пяльца с колготками, клянусь честью!


Слово же "объем", слишком часто его используют и в слишком широком смысле. Ведь если по-простому - это то, чего лишается запись, когда ее делают в дикторской кабинки с жестоко поглощающим звуки покрытием, для аудиокниг это не самый критичный аспект, более того, для нас, я уверен, кабинка - идеальное решение. Вы ведь не записываете вокал для популярной музыки, и основным для слушателя будет не вполне живость голоса, опять же, в плохих условиях воспроизведения (метро, автомобиль ext) - этот самый объем будет даже отрицательным фактором.



не-не-не, они в Москве говорят совсем неправильно
Цитата
сиречь поп фильтром который у меня кстати постоянно стоит-он от других артефактов спасает железно но не от буквы С -увы

Цитата (EvgenPriest @ 2.09.2010 - 13:48:22)

у меня слишком буква С сильно выделяется(да и не только у меня, это широко известная проблема)

Цитата (Iudushka @ 2.09.2010 - 14:01:10)

это довольно сложное решение и без даже самой слабой гарантии результата - пяльца с колготками, клянусь честью!

Цитата (EvgenPriest @ 2.09.2010 - 16:51:09)

Нужно сказать привык я к 50Гц шуму мониторов иногда таки полезно втыкать наушники.

Цитата (intueriintueri @ 15.05.2010 - 17:39:47)
Да, а еще узнал случайно,что оказывается я ваял поп-фильтр
Ну, Вы помните, ну из сеточки
И он работает
Спасибо, друзья.

Цитата (EvgenPriest @ 3.09.2010 - 14:41:50)
Тоо intueriintueri поп-фильтром защищаются от ударных согласных, а не добиваются какого то особого звучания

Вы правы,
именно этого мне и не хватало!
Теперь на защиту согласных и гласных вышел поп-фильтр.
Он разит вражеские перегрузки яко спартанец неистовый


Микрофоны: Пару.
Сейчас пересел на "петличку" Сони (Sony ECM - 66B)
Так вышло. У меня кое-что связано с ТВ

Как защитится чтоб меня не записывали по скайпу

Ну конечно же, без крибле-крабликов не обошлось.
Как видите, президентская программа работает.
Все претерпевает модернизацию.
Поколдавал и вот Он: нано-мета-гало-Войсохват -1
Как защитится чтоб меня не записывали по скайпу

Видите эту элегантную проволочку?
Она как бы заверяет нас,что является исконно русским продолжением
ортодоксальной концепции "пнул -завелось". И ведь едем, товарищи!
А почему так?
Очень хорошо пишет звук и дешевле очень дорогих микрофонов.
Нам для записи голоса, много ли надо?
Главное - пошире бы база была.


Нет-нет,уважаемый EvgenPriest.
Все было очень мелодично в нашей беседе


+И естественно, говоря об актерском мастерстве,
я ни в коем случае
Не подразумевал под оным свои потуги.
Мне еще расти.


+
EvgenPriest,
Хочу порекомендовать Вам плагин:
RDeEsser - подавляет свистящие
и шипящие звуки при записи вокала на микрофон.


Как защитится чтоб меня не записывали по скайпу

Скрин (исходный)
Все "ц,с" пропали.
_______
Плагин есть в сборнике плагинов,что упоминался стр 2-3 назад.
Вы их установили (вроде)


Цитата (Darkusss @ 7.09.2010 - 11:00:34)

У меня вот вопрос к digig да и к другим чтецам, вы пишитесь стоя или сидя??

Цитата (EvgenPriest @ 7.09.2010 - 11:50:39)

а зачем стоя то писаться чтецу, тем более тем у кого гарнитура как у digig если я не ошибаюсь. Стоя обычно пишутся только певцы, но там многое диктуется необходимостью записываться стоя.

ну например, (информация из достоверных источников) при дубляже фильмов, когда надо не просто читать текст, а еще вжиться в роль соблюдать интонации и много еще чего, актер пишеться только стоя! так легче


Цитата
Вы знаете, мне думается,
Что даже плохое качество звука,
Не столь важно, сколь - актерское мастерство.


Надо конечно читать именно стоя, но натурально все читают сидя


EvgenPriest
во! добрался и прослушал. а вот то что ты чистил собственно - это что? откуда этот звук? это активный микрофон? потому что я вообще не вполне уверен, что нужна именно чистка и такая довольно суровая


фигня полная. Сто раз был на проф. озвучке - дикторы сидят


это может на радио, ну нашем тв я стоя писался. дубляж тоже стоя, радио не знаю, тв и сидя и стоя


Цитата (EvgenPriest @ 7.09.2010 - 16:25:59)

http://www.youtube.com/watch?v=8ESHLrxkfQQ&feature=related вот собственно для чего пишут стоя - сидя я согласен такое делать проблематично в обычной дикторской работе чаще пишутся сидя поскольку такой экспрессии как в примере я вообще то практически не встречал. Я же писал всё диктуется условиями и материалом, если это актёрская работа и человеку нужно махать руками, гримасничать и т.п. тогда обычно работают стоя в том числе и вокалисты они помагают себе зачастую руками, во всех остальных случаях зачастую работают сидя.

опять же мне брат говорил, что на Тонстудиях, неважно какая сцена, пишут только стоя, там и условий нет чтоб сидя писать.
Вот и все


сидя, диафрагма несколько зажимается


Цитата (Iudushka @ 7.09.2010 - 13:59:15)

потому что я вообще не вполне уверен, что нужна именно чистка и такая довольно суровая

Осваивая технологии записи голоса с не столь дорогим оборудованием,
приходится часто сталкиваться целым рядом специфических проблем.
Хочу рассказать о том, какие проблемы у меня возникают в процессе записи
И как я с ними воюю


1. Удаление шипения.

Для этого я не использую плагины АА,+ как и добавочные плагины VST.
При удаления шипения родным АА после каждой законченной фразы
возникает легкое эхо. А если мы перебираем с "шумодавкой", то появляется ощущение "звука в себя". Он точно всасывается в себя. А это некрасиво.
Что я использую. Я использую "найс редукшен" программы Gold Wave 5.08
Почему? Потому что она автоматически определяет фоновые шумы и после 2 проходов Вы получаете хороший звук. Но он немного приглушен. Что делаем дальше?


добавочно:
+плагины АА для работы с удалением бек-шумов, голосом (именно ремастеринг)
Voxfomer, X-Noise, Rchannel (удобная штука глушит шум и сразу можно накладывать компрессию), Rwox


Цитата

Вот список лучших бесплатных плагинов для обработки вокала
и пример их использования.


De-esser: Spitfish [Windows и Mac]
Noise gate: Floorfish [Windows и Mac]
EQ: Nyquist EQ [Windows и Mac]
Также, обратите внимание на Kjaerhus Classic EQ [Windows] и Paris EQ [Windows]
Compressor: Kjaerhus Classic Compressor [Windows]
Также, обратите внимание на MJCompressor [Windows и Mac] и blockfish [Windows и Mac]
Reverb: DX Reverb Lite [Windows и Mac]
Также, обратите внимание на Glaceverb [Windows], Ambience [Windows и Mac] и Kjaerhus Classic [Windows]
Tape Saturation: JS Magneto [Windows]
Также, обратите внимание на Saturator [Windows] и Voxengo tube amp [Windows]
Следующие плагины, хоть и не включены в пример ниже, также прекрасно подходят для построения вокальной цепи эффектов.
Chorus: Kjaerhus Classic Chorus [Windows]
Delay: Bionic Delay [Windows only] и Kjaerhus Classic [Windows]
Limiter: W1 [Windows и Mac]


2. Как нарастить нужную громкость


Теперь мы занимаемся компрессионной частью со звуком.
Но компрессионые вариации для чтецов,
разительно отличимы от других братьев по микрофону
(певцов, братьев-реперов).
А почему? При неправильной компрессии Вы уничтожите
все тонкостиинтонации, а они,как Вы понимаете очень важны.
Поэтому накладываем светлую и легкую компрессию:
В АА: Effects → Amplitude → Dynamics Processing….

Как защитится чтоб меня не записывали по скайпу

Даже чуть поменьше (это я о рисунке)


Если Вы с ней переборщите, то в тех местах где Вам необходима
тишина в повествовании, степенность, обязательно будет ощущаться
своеобразное бешенство. Мощная голосовая подача,
Назовем это "компрессионной психопатией"
Ей грешат очень многие звуковые студии.
Не знаю как Вы, но потому и не могу слушать многих чтецов,
потому что звук убивают звукорежиссеры при сводке:
Используют слишком мощные глушилки
и неоправданно задирают компрессию.
А от того- чувство склейки,
нет ощущения того,что чтец нас не бросил и не ушел пить чай.
Лучше оставить легкий шум,чем вычистить так, что неприятно слушать.
+ не забудьте проверить запись на наличие щелчков и тресков
(родным плагином AA)


3. Нормализация, удаление голосовых погрешностей.


Ну вот,значит, вычистили,выровняли, теперь займемся нормализацией.
Тем самым оптимальным звучанием, когда и не громко и не тихо.
Не будем ровняться на профессиональные студии,
что способны вытягивать на громкий и чистый звук.
Лучше меньше, да лучше.


Как Вам известно, более всего проблематична в записи голоса
непотопляемая тема о шипящих и свистящих, придыхов, почмокивавших и пр.
Для начала мы устраним шипящие и свистящие (плагин ReDeesser. см.выше)
А затем (да-да) cлушаем все запись и ко всему придираемся.
Рекомендую использовать в Gold Wave плагин Shape volume

Как защитится чтоб меня не записывали по скайпу

Можно очень быстро устранить самые значительные погрешности.
И еще, очень полезно слушать себя, устранять погрехи вручную.


Для устранения этого, используйте легкий ревереб.
После всего этого нужно нормализовать звук в AA.
+ один из методов обработки:


Цитата
1. Waves C1 gate (приглушить шум в паузах)
2. Waves R-Comp (прировнять громкость)
3. ME compressor (убить немного низкие частоты, чтоб не басило)
4. Waves Q10 Parametric EQ (
5. Sonic Foudry Enchance (Ozone Exciter) (добавить "живности")
6. PSP Vintage Warmer (придает теплоту звуку)
7. Waves True Verb (или TC Native Reverb Plus)

_______
Пока всё
Естественно, мне самому еще над многим работать.
Но вот пример, необдуманная обработка:
Запись 001:
http://intueri.my1.ru/media/audio/new_albom_2010/001.mp3


Из 100% качества звучания,
Считаю на 70 процентов вытягиваю.


Ой, еще и 5. Самое - главное:
Сценическая речь, актерское мастерство.



Как-то так


Iudushka,
Очень интересное предложение,
А я, по возможности буду выкладывать демки и пояснять чем обработано.
Давайте, посвятим тему работе с плагинами (?)


Вот вариант названия:
Плаг-ин в руки!


EvgenPriest,
Заскриньте, пожалуйста, тот материал,
Что желаете описать позже.
_______
Книжки без картинок-
Деньги на ветер


***
Iudushka,
А у Форжика есть какие-то несомненные преимущества
При записи голоса? Он во многом обходит АА?
Я помню там пару эффектов достойных,
Но что-то как-то дальше не пошло.
Возможно, я что-то упустил, так?


Цитата (intueriintueri @ 11.09.2010 - 17:19:43)
А что общего меж эквалайзерами для захвата с Гипсона и записью голоса?

Цитата
Иногда чтобы определить размерность ширины полосы используют размер октавы: например, от 0.3 до 3-октавного.

"Чего?" Спросит человек, что записывает себя
Попроще бы чего-нибудь.


EvgenPriest, а давайте описывать плагины
И выкладывать скриншоты, звуковые демки
В качестве наглядного пособия.
Я прослушал качество Вашей записи. Нормально.
Можно очень многое пояснять с таким качеством звука.
Очень ощутимы будут изменения любые.


Как Вам такое?
Если - да,
То давайте завтра и начнем?
_______
По поводу теории:
Давайте ее практиковать.
Вот тогда имеет какое-то значение она.


О!
тогда я дошел до этого эффекта своей фантазией,
даже и не знал что он так называется.
Итак, констатируем:


Превереб -
инверсионное эхо предшествующее фразе в записи.
Делается следующим образом:
1. Инвертируется запись.
2. Накладывается ревереб.
3. Запись инвертируется обратно (переворачивается)


демка от меня:
Эффект превереба (162 кб)
http://narod.ru/disk/24771673000/prevereb.rar.html
________
понеслась практика
добавочно: еще кличут "преверб", жуткое словечко



Цитата
RVox - как утверждают производители -
это своего рода уникальный компрессор/экспандер/ограничитель
с простым интерфейсом и настройками.

Цитата
подавляет свистящие и шипящие звуки
при записи вокала на микрофон,
но имеет больше настроек чем DeEsser..

Как защитится чтоб меня не записывали по скайпу

демо (335 кб):
http://narod.ru/disk/24773186000/ReDeEsser.rar.html


В папке:
2 записи, + скриншот параметров примененных к записи 002
Запись 001 преднамерено перегружена на свистящие и шипящие для наглядности.
В записи 0002 применены параметры запечатленные на скриншоте.


Цитата (Iudushka @ 6.10.2010 - 23:30:40)

а вот для удобства я бы хотел порезать тему. А то трудно в поиске. надеюсь нет возражений?


Приветствую всех любителей аудиокниг!


Скажите, может быть конечно задаю вопрос не совсем в том разделе, но очень интересно узнать ваше мнение и ответ.


Записал пока что 1 главу аудиокниги в редакторе Sony Sound Forge Pro 10.0a Build 425. Проверяя начитанное, обнаружил некоторые неточности в словах (ударение, паузы. ). В итоге переписал фрагмент как нужно, но сейчас получается, что переписанный фрагмент звучит очень громко на фоне всей записанной главы. Если же применить в данном редакторе функцию "Нормализовать громкость", то тогда вся глава будет совсем на одном звуке без выражения! Прошу помочь в данном вопросе.


Цитата
добавочно:
+плагины АА для работы с удалением бек-шумов, голосом (именно ремастеринг)
Voxfomer, X-Noise, Rchannel (удобная штука глушит шум и сразу можно накладывать компрессию), Rwox

Цитата
добавочно:
+плагины АА для работы с удалением бек-шумов, голосом (именно ремастеринг)
Voxfomer, X-Noise, Rchannel (удобная штука глушит шум и сразу можно накладывать компрессию), Rwox

При чем тут GoldWave? Вроде топик про Sound Forge+Noise Reduction.


А, вообще, VST-плагины и были придуманы, чтобы их можно было применять независимо в какой угодно программе (хосте), которая такое применение поддерживает.


вышла новая версия SONY Sound Forge 11.0.234


Sound Forge® Pro 11.0 версия программы: 11.0 (Build 272) October 2013


я всегда удаляю старую версию, чищу registry и всегда становится нормально,
а сейчас новую версию не получается поставить


здесь пишут (со страницы 4 начиная с 30 октября), что ставится с трудом, и потом сложности с normalize


кто-нибудь пробовал ставить?


Предыдущая версия Sound Forge Pro v.11.0.234 на win 8.1 у меня стала и работает нормально, а эту не получается поставить


Добавлено: [mergetime]1383263723[/mergetime]
Чудеса
сделала backup, где эта версия Sound Forge Pro v.11.0.234,
не удаляла ее, поставила поверх нее новую v.11.0.272, стала нормально,
все работает и normalize тоже нормально работает, без проблем


в сообщении на 01-Ноя-13 00:22
==============
Кстати, на виртуалках с Win8 и Win 8.1 мало того, что сабж запускается мгновенно, так еще и нормалайз не виснет
===============


так что может в системах ниже вин 8 и есть проблемы


What's New
Notable fixes/changes in version 11.0 (Build 272)

- Added an Update BWF Loudness Metadata button to the Statistics dialog to allow you to write calculated loudness values to Broadcast Wave Format metadata.
- Added an Event Editing toolbar (use View > Toolbars to show or hide toolbars).
- Added Japanese-language support.
- Fixed a bug that could cause a crash when right-clicking items in the Broadcast Wave or Summary Information metadata windows.
- Fixed a bug that could cause a crash on Windows 8 when pressing Ctrl+Alt+Delete while opening a large number of files.
- Fixed a bug that allowed markers and regions to be dragged beyond the end of the data window when Options > Event > Auto Ripple was selected.
- Fixed a bug that could cause events to be moved incorrectly when using drag-and-drop editing.
- Fixed a bug that could cause event edges to move past the beginning of a data window when Options > Event > Auto Ripple was selected.
- Fixed a bug that could cause BWF metadata to be saved even when the Save metadata with file --- box was cleared.
- Fixed a bug that could prevent Undo from restoring markers and audio CD tracks after undoing a ripple edit.
- Fixed a bug that could cause CD tracks to shift when adding an event with a mismatching sample rate.
- Fixed a bug that could cause the Broadcast Wave metadata window to draw incorrectly when scrolling.
- Fixed a bug that could cause a low-memory error when processing files with high sample rates on 32-bit versions of Windows.
- Fixed a bug that caused the Edit > Paste Special > Paste to New command to be unavailable in event-editing mode.
- Fixed various issues when using the Dolby Media Meter plug-in with the Plug-In Chain.
- Fixed various issues when using the Dolby Media Emulator plug-in with the Plug-In Chain.
- Fixed a bug that prevented you from dragging events between channels when Options > Event > Auto Ripple was enabled.
- Fixed a bug that caused Product (IPRD) summary metadata to be handled incorrectly.


What's new in version 11.0
Improved recording workflow, including a new Record Options window and input monitoring through the Plug-In Chain.
Added a Loudness Meters tool and loudness logging.


The Statistics dialog now includes loudness data.


Added Use True Peaks and Enable DC Blocking Filter controls to the Detect Clipping dialog for measuring loudness.
- Improved support for metadata in Broadcast Wave Format files.
- Added support for editing files in SpectraLayers Pro 2.0.
- Improved Plug-In Chain window now allows floating plug-in windows.
- Improved selection dragging: you no longer need to drag up before dragging a selection.
- Fade in and fade out curves now default to a linear curve in the processing and Mix dialogs.
- Added Remember last-used Save As folder to the General tab in the Preferences dialog.
- Added plain text file option for saving and opening a file’s regions list and playlist/cutlist.
- You can now rearrange maximized data window tabs by dragging the tabs to a new location.
- Added automatic resampling during playback for unsupported sample rates when you're using an ASIO audio device.
- Added support for splitting events at region boundaries.
- Added support for moving markers, regions, and envelope points with events. The Options > Paste Markers/Regions command is now Options > Lock to Selection > Markers/Regions and Options > Lock to Selection > Envelope Points.
- Added support for ripple editing in event-editing mode. Choose Options > Event > Auto Ripple to toggle automatic ripple editing for downstream events.
- Improved audio playback and recording device routing in the Preferences > Audio tab.



Добавлено: [mergetime]1383307532[/mergetime]
SONY SpectraLayers Pro - программа для редактирования аудиоданных, обладающая невероятными возможностями. SpectraLayers позволяет: анализировать аудио данные на многомерном спектральном дисплее, раскладывать их на составляющие слои с помощью широкого набора интеллектуальных инструментов и обрабатывать каждый извлеченный слой независимо друг от друга. SONY SpectraLayers Pro можно использовать при мастеринге, саунд-дизайне, анализе, в научных целях и задачах судебной экспертизы. SpectraLayers особенно полезен для специалистов в области звука, звукорежиссеров, аудио и видео редакторов, архивариусов или просто для тех, кто нуждается в качественных профессиональных аналитических инструментах.


SONY SpectraLayers Pro решает следующие практические задачи: удаление нежелательных призвуков, шумов, щелчков, артефактов, извлечение составляющих аудио материала (к примеру, вокала, гитары, баса из полного микса), основанного на Stereo и Surround, коррекция высоты тона, корректировка частот и др.


Интеллектуальные инструменты редактирования
У SpectraLayers Pro есть три инструмента для разбивки аудио на независимые слои:
- Area - выбор фрагмента в пределах графика спектра.
- Frequency - отслеживание частот и передача их непосредственно к выбранным уровням.
- Harmonics - поиск и отбор гармоник в определенном, задаваемом пользователем, количестве.


Вы получаете возможность быстро идентифицировать и извлекать целевые частотные диапазоны, а затем использовать все ресурсы SpectraLayers Pro для обработки новых слоёв в изоляции друг от друга.


Инструменты просмотра, модификации и визуального выделения
SpectraLayers Pro - это мир звука и визуального представления. Работайте непосредственно на волновом спектре для более точного, творческого редактирования. Применяйте инструменты просмотра, модификации и визуального выделения на любом слое, в любое время.


Шумоподавление
С помощью SpectraLayers Pro Вы сможете извлекать требуемые элементы из аудиоматериала, оставляя ненужные фрагменты. Это новый подход к шумоподавлению.


Кроме того, поддерживаются запись аудио и VST эффекты.


Поддерживаемые форматы файлов
Чтение: AAC, AIFF, Apple Core Audio Format (.caf), Apple Lossless (.alac), FLAC, MP3, RAW/PCM, Real Media (.rm), Sun (.au, .snd), Video (AVI, MXF, MP1, MP2, MP4, MKV, Quicktime, .vob, .wmv), Ogg Vorbis, Wave, WMA


Запись: AAC - 256kbps, AIFF - 24-bit PCM, Apple Core Audio Format (.caf), Apple Lossless (.alac), FLAC, MP3 - 320kbps, Wave - 24-bit, Wave - 32-bit, RAW/PCM 32-bit, Ogg Vorbis - 320kbps, WMA


У себя поставила, стало нормально +. все нормально (см. readme)


но при установке на вин 8.1 , говорит что
No OpenGL 2.0 support. Try updating the driver, or change the graphic card
хотя у меня драйвера на видео карту последние
полезла в инет - на вин 8.1 No OpenGL 2.0 support пока не работет и решения пока нет


но можно ставить у кого win7 и win8 - работает


Как защитится чтоб меня не записывали по скайпу


Как защитится чтоб меня не записывали по скайпу


и для других видеокарт с поддержкой вин8-вин8.1.


Системные требования для SpectraLayers Pro 2


Windows
- Microsoft® Windows Vista® 32-bit or 64-bit SP2,
Windows® 7 32-bit or 64-bit SP1, W
Windows® 8 32-bit or 64-bit,
Windows® 8.1 32-bit or 64-bit operating system
- Dual-core processor (quad-core processor recommended)
- 2 GB RAM
- 2 GB of free hard disk space (for temporary files)
- Supported NVIDIA or AMD/ATI GPU with 512 MB or more RAM:
- NVIDIA: GeForce GTX 2xx Series or higher with driver 285.62 or later.
Quadro 400 or higher (or Quadro FX x700 or higher) with driver 285.62 or later.
- AMD/ATI: Radeon HD 47xx or higher GPU with Catalyst driver 11.7 or later.
If using a FirePro GPU, FirePro unified driver 8.85 or later is required.
- 1280x720 display resolution
- Windows-compatible audio hardware
- Internet Explorer 8 or later, Firefox 10 or later, or Google Chrome 13 or later (for viewing help)


Mac OS
- Mac OS X 10.7 (Lion) or 10.8 (Mountain Lion)
- Intel dual-core processor (quad-core processor recommended)
- 2 GB RAM
- 2 GB of free hard disk space (for temporary files)
- OpenGL 2.1 compatible graphics card with 256MB 1280x720 display resolution
- CoreAudio-compatible audio hardware


скачать - 53мв (+. все нормально - readme)


но думаю пойдет и для других видеокарт с поддержкой вин8-8.1


хотя странно, что они там накрутили - для Adobe Audition тоже пишут нужна поодержка OpenGl v2.0 и там для Spectral Frequency Display с моей видеокартой нет проблем - все показывает.


Кто будет ставить, пож отпишитесь


Getting started - Introduction videos and articles to get you started using SpectraLayers Pro


Спасибо Игорю Князеву за его вклад в самиздат.




Итог: Как защитится чтоб меня не записывали по скайпу Решил создать тему и поделиться довольно несложными моментами очистки записи от шумов. Также есть простая возможность поднять уровень уже

Комментариев нет:

Отправить комментарий