скачать skype


четверг, 25 ноября 2021 г.

Технологическая карта урока на тему: Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа, доска айдру.

доска айдру


Технологическая карта урока на тему: "Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа".


Технологическая карта урока на тему: "Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа" для детей с ОВЗ. Дистанционное обучение.


Русский язык. 5 класс. Ладыженская Т.А., Баранов М.Т. и др. Часть 2. - 5-е изд. - М.: Просвещение, 2015. - 175 с..


Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока на тему: "Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа".»


Тема: Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа.


Цель: формирование представления об орфограмме «Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа», формирование навыков правописания окончаний глаголов после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа.


познакомить обучающихся с правилом употребления Ь после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа;


формировать навыки правописания окончаний глаголов в данной форме;


развивать мотивацию к познавательной деятельности.


Тип: изучение и первичное закрепление нового материала.


знать правило употребления мягкого знака после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа;


находить изучаемую орфограмму в слове;


правильно писать слова с изучаемой орфограм­мой;


графически обозначать условия выбора правиль­ного написания.


ставить и адекватно формулировать учебную за­дачу, прогнозировать содержание учебной дея­тельности;


контролировать свою деятельность;


извлекать фактуальную информацию из текстов, содержащих теоретические сведения;


пересказывать исходный текст, соблюдая нормы его построения;


соблюдать в практике письменного общения изу­ченное орфографическое правило;


уметь выступать перед аудиторией;


адекватно воспринимать устную и письменную речь.


иметь достаточный словарный запас и объём грамматических средств для устного воспроизве­дения исходного текста;


стремиться к речевому совершенствованию;


вырабатывать свою мировоззренческую позицию;


осознавать черты своего характера, интересы, цели, позиции, свой мировоззренческий выбор;


оценивать информацию с нравственно-этической точки зрения;


стремиться к совершенствованию культуры речи.


Межпредметные связи: история (Великая Отечественная война), музыка (песни военных лет), ОДНКНР (темы «Береги землю родимую, как мать любимую», «Жизнь ратными подвигами полна»).




Итог: Технологическая карта урока на тему: "Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа" для детей с ОВЗ. Дистанционное обучение. Русский язык. 5 класс. Ладыженская Т.А., Баранов М.Т. и др. Часть 2.  - 5-е изд. - М.: Просвещение, 2015. - 175 с..  

Комментариев нет:

Отправить комментарий