доска айдру
Технологическая карта урока на тему: "Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа".
Технологическая карта урока на тему: "Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа" для детей с ОВЗ. Дистанционное обучение.
Русский язык. 5 класс. Ладыженская Т.А., Баранов М.Т. и др. Часть 2. - 5-е изд. - М.: Просвещение, 2015. - 175 с..
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока на тему: "Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа".»
Тема: Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа.
Цель: формирование представления об орфограмме «Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа», формирование навыков правописания окончаний глаголов после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа.
познакомить обучающихся с правилом употребления Ь после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа;
формировать навыки правописания окончаний глаголов в данной форме;
развивать мотивацию к познавательной деятельности.
Тип: изучение и первичное закрепление нового материала.
знать правило употребления мягкого знака после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа;
находить изучаемую орфограмму в слове;
правильно писать слова с изучаемой орфограммой;
графически обозначать условия выбора правильного написания.
ставить и адекватно формулировать учебную задачу, прогнозировать содержание учебной деятельности;
контролировать свою деятельность;
извлекать фактуальную информацию из текстов, содержащих теоретические сведения;
пересказывать исходный текст, соблюдая нормы его построения;
соблюдать в практике письменного общения изученное орфографическое правило;
уметь выступать перед аудиторией;
адекватно воспринимать устную и письменную речь.
иметь достаточный словарный запас и объём грамматических средств для устного воспроизведения исходного текста;
стремиться к речевому совершенствованию;
вырабатывать свою мировоззренческую позицию;
осознавать черты своего характера, интересы, цели, позиции, свой мировоззренческий выбор;
оценивать информацию с нравственно-этической точки зрения;
стремиться к совершенствованию культуры речи.
Межпредметные связи: история (Великая Отечественная война), музыка (песни военных лет), ОДНКНР (темы «Береги землю родимую, как мать любимую», «Жизнь ратными подвигами полна»).
Итог: Технологическая карта урока на тему: "Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа" для детей с ОВЗ. Дистанционное обучение. Русский язык. 5 класс. Ладыженская Т.А., Баранов М.Т. и др. Часть 2. - 5-е изд. - М.: Просвещение, 2015. - 175 с..
Комментариев нет:
Отправить комментарий