что со скайпом сегодня
Скайп
неофициальный блог
Статус серверов Скайп
Сервер | Статус | Аптайм |
---|---|---|
Официальный сайт | • Работает | 99.88% |
Авторизация | • Работает | 99.97% |
? | • Работает | 99.91% |
Смайлики | • Работает | 99.90% |
Обновления | • Недоступен | 83.56% |
Загрузки | • Работает | 99.95% |
Домашняя страница | • Недоступен | 83.55% |
Skype для Web | • Работает | 99.99% |
Служба поддержки | • Работает | 99.92% |
Сообщество | • Работает | 99.96% |
Skype Manager | • Работает | 99.90% |
Учетная запись | • Работает | 99.96% |
Официальный блог | • Работает | 99.98% |
? | • Работает | 99.05% |
Обратная связь | • Работает | 99.93% |
Передача файлов | • Работает | 99.98% |
Переводчик Skype | • Работает | 99.95% |
Мгновенные сообщения | • Недоступен | 0.00% |
Обратите внимание, что достоверность данных не гарантируется. Например, когда согласно нашим данным какой-либо сервер не работает должным образом, есть вероятность что наш проверяющий скрипт не смог подключиться к нему. Поэтому, попробуйте перезагрузить эту страницу чуть позже.
Если подозреваете, что у вас заблокирован доступ к Скайпу, или возникают ошибки в работе программы, проверьте доступ к Скайпу в реальном времени на странице skaip.su/proverit-dostup-k-skaypu
169 комментариев
ребята, вы не виноваты, но уберите эту проверку, она галимая.
вот на данную минуту у этого чуда некрософтовского обширные проблемы, говорят, даже по всему миру. а на проверке, которую вы тут прицепили, показывает, что всё ок. хорошо есть альтернативные источники проверки, например вот:
http://xn--allestrungen-9ib.de/stoerung/skype
там на немецком, но не суть же, правда?
всё, что попадает в золотые руки волшебников из конторы дяди билли, превращается в трэш. так стало со скайпом. такая же участь постигла мою любимую нокию.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Действительно, у нас статус серверов Скайп работает не совсем правильно, поскольку данные проверяются только один раз в 30 минут (но, например сейчас статус сервера "Авторизация" показывается как "Медленный"). Что же касается allestörungen.de — статусы серверов не проверяются в автоматическом режиме, там пользователи оставляют комментарии и сообщают о проблемах.
ps. В момент когда Вы оставили комментарий, я как раз написал о проблемах с соединением.
Здравствуйте! А у Вас действительно что-то не работает в Скайпе?
ps. Насчёт статуса «сервера видеосообщений» — его стоит игнорировать, поскольку Скайп уже использует другой сервер. В будущем я удалю его из списка.
Хм. Странно всё это. В таком случае, рекомендую обратиться в службу поддержки (о том как с ними связаться, я написал здесь) и спросить у них почему Скайп не распознаёт правильный логин и пароль.
ps. Когда Вам удастся решить проблему, пожалуйста, расскажите как что и именно Вы сделали.
Здравствуйте! Как я уже сказал выше, статус этого сервера отображался неверно и поскольку он уже не используется в работе Скайпа, я его удалил, чтобы не ввести пользователей в заблуждение.
Насчёт Вашего вопроса, Вы его задали на другой странице и я уже ответил на него (Вам сюда).
Здравствуйте! Обновил скайп до версии 7.34.103. Возникла проблема- после разговора через 10-30 сек происходит зависание видео и пропадает звук. Вызываемый абонент продолжает меня видеть и слышит. В Чём проблема? Пробовал установить версию 7. 35. 0.101 результат тот же.
Операционную систему W7 x 64 переустановил, брандмауэр отключал, (а когда он включен в его настройках стояли галочки напротив скайпа, разрешающие его работу), Avast Free отключал, iexplorer IE-11.
[Добавлено 25 апр 2017 в 18:09 ]
Уважаемый Администратор! Я уже обращался к Вам , но пока ответа не было я кое что предпринял для решения проблемы, поэтому прошу оказать мне помощь.
1. Внешнее проявление отказа.
Проблема появилась после обновления скайпа без моего участия, несмотря на то, что обновления были запрещены. При первом разговоре сеанс продолжается ровно три минуты, затем видео зависает и пропадает звук. В это время абонент меня видит и слышит и через короткое время связь обрывается. При следующем вызове всё повторяется , но сеанс связи длится ровно 30 сек. Далее по кругу.
2. Что сделано.
Переустановил систему на W7x32 (здесь приведены данные ОС : s019.radikal.ru/i623/1704/79/80853620fa53.jpg ) , обновил explorer до версии IE-11, обновил кодеки звука и драйвер видеокарты (хотя система работала исправно). Пробовал устанавливать версии скайпа с Вашего сайта 7.35.0.101; 7.34.103, а также с официального сайта Microsoft, перед этим вычищал хвосты через Regedit –ничего не помогло. Сторонние программы пока не ставил, чтобы не мешали. Обновления ОС важные все поставил, кроме рекомендуемых и запретил дальнейшие обновления. Брандмауэр отключал полностью, прописывал в нём исключения – не помогло, поэтому оставил включённым. Сделал скрины ошибок приложения и системы из журнала Windows: i053.radikal.ru/1704/05/7cb8ed6b2729.jpg , s019.radikal.ru/i611/1704/99/23c830e5b28d.jpg
Спасибо Вам большое за добрые слова, а также за комментарий о том, как устранили ошибку. Жаль чуточку, что мне удалось Вам помочь, но в тоже время очень рад, что Вы нашли решение самостоятельно.
Я написал здесь, как отключить аудиокодек NGC (что собственно Вы и сделали).
Насчёт той предупреждении при запуске Скайпа, если я всё правильно понял, речь идёт об этой ошибки В версии Skype, установленной на этом устройстве, возникла проблема.
Итог: На этой странице вы сможете узнать состояние большинства серверов, которые отвечают за работу разных сервисов Скайп. Если согласно нашим данным все серверы работают исправно, но у вас возникают ошибки, скорее всего проблемы на вашей стороне и вы должны обратиться за помощью к администратору сети или Интернет-провайдеру (конечно, для начала нужно проверить, если брандмауэр или конфигурация компьютера не блокирует запросы на сервера Скайпа).
Комментариев нет:
Отправить комментарий